Короб с подсветкой - самый распространенный вид рекламы. Цены различаются с учетом материалов, из которых выполнена конструкция. Благодаря подсветке, конструкция остается заметной и яркой. Часто установку дополняют объемными буквами с необычным дизайном. Любой проект светового короба начинается с разработки вида. Есть возможность добавлять декоративные детали, подбирать параметры короба.
| Материал | |
|---|---|
| Печать на бэклите | от 550 руб./м2 |
| Лайтбокс с алюминиевым профилем | от 8000 руб./м2 |
| Лайтбокс из баннерной ткани | от 8000 руб./м2 |
| Баннерный световой короб | от 8000 руб./м2 |
| Текстильные световые короба | от 10000 руб.м2 |
| Форма | |
| Кристалайт | от 8000 м/2 |
| Фреймлайт | от 15000 м/2 |
| Виды | |
| Интерьерные лайтбоксы | от 8000 руб./м2 |
| Уличные световые короба | от 8000 руб. /м2 |
| Короба с инкрустацией | от 12000 м2 |
| Напольные лайтбоксы | от 10000 руб./м2 |
Фасадные конструкции Основа наружной рекламы. Обычно они сделаны в виде блоков, закрепленных на фасаде зданий. Лайтбоксы подсвечиваются и несут основную информацию о компании или предприятии – название, контактные данные, указатель. По желанию заказчика, можно выполнить фасадный лайтбокс в виде эмблемы или логотипа. При проектировании конструкции дизайн, цветовая гамма короба и подсветка выбирается заказчиком.
Настенные и подвесные Вид рекламных конструкций, устанавливаемых на городских площадях, в крупных торговых центрах и офисах. По исполнению блоки с подсветкой бывают:
Напольные световые короба Конструкции, которые могут использоваться в целях рекламы или в качестве указателей. Обычно напольные короба устанавливаются в крупных торговых центрах с большим потоком людей. Также конструкции используются в крупных транспортных узлах – аэропорт, вокзал, метрополитен. Данный вид лайтбоксов заметен и бросается в глаза практически каждому прохожему.