Баннеры изготавливаются не только из бумаги. В агентстве наружной рекламы вам могут предложить на выбор несколько видов материалов:
Типы баннерных тканей | |
---|---|
Печать на баннере 440 гр. | от 115 руб./кв.м |
Печать на баннере 510 гр. | от 160 руб./кв.м |
Печать на транслюцентном баннере | от 220 руб./кв.м |
Чтобы «держать марку» и успешно продавать продукт или услугу любой компании нужна реклама. способов заявить о себе много: листовки, флаеры, объявления в СМИ и на интернет-ресурсах, буклеты и брошюры, реклама на подъездных досках и в лифтах и т.п.
Однако существует способ повысить узнаваемость брэнда и привлечь внимание клиентов к вашей продукции. Это – рекламный баннер. Это довольно емкое понятие, сюда относят рекламные перетяжки над дорогами, рекламные вывески на стенах зданий, рекламные поверхности для выставочных конструкций.
Существует еще одно неписаное правило среди специалистов по наружной рекламе – правило нескольких секунд. Его целью является за считанные секунды привлечь внимание потребителя, заинтересовать и в итоге сделать так, чтобы он воспользовался услугами рекламируемой компании или же приобрел товар.
Это интересно! Правило нескольких секунд было разработно преимущественно для автомобилистов. Находясь за рулем. водитель сосредоточен на дороге, а также на безопасности – своей и пассажиров. Поэтому рекламные конструкции воспринимаются боковым зрением.Это правило также называют «правилом трех секунд». В среднем у человека есть три секунды, чтобы воспринять информацию.
Исходя из этого, многие рекламщики руководствуются лишь тремя правилами:
Материалы, используемые при изготовлении баннеров, различаются и по типу поверхности:
Светопропускная способность этого материала равна 10%. Frontlit широко применяется в рекламе строительных объектов или мобильных устройств, подобные баннеры можно видеть на выставках, а также при оформлении торговых площадей.
В противоположность предыдущему материалу, Backlit отлично пропускает свет, а потому активно используется при изготовлении световой рекламы.
Полиэфирная сетка или ткань черного цвета. Изготовление рекламных баннеров при помощи этого материала предполагает двустороннее использование, т.к. block-out полностью светонепроницаем.
Материал голубого цвета, не пропускающий свет. Не искажает нанесенное изображение.
Сетчатый материал, полностью пропускающий свет. Обычно при помощи него делают тонировку какой-либо поверхности.
В основе этого материала лежит самоклеящаяся пленка.
Сегодня большинство агентств по изготовлению наружной рекламы осуществляют печать баннеров с люверсами. Это специальные металлические кольца диаметром от 6до12мм, вмонтированные прямо в баннер и гарантирующие прочное укрепление полотна.
Как правило люверсы ставят на проваренный сгиб баннера, чтобы они лучше держались и повредили основное полотно. Одна из хитростей, которую применяют для сохранения полотна от разрывов-перфорация. Благодаря такому приему рекламные растяжки, установленные над дорогой пропускают потоки ветра.
Наши специалисты свяжутся с Вами в самое ближайшее время