Баннеры для наружной рекламы


Материал баннеров

Баннеры изготавливаются не только из бумаги. В агентстве наружной рекламы вам могут предложить на выбор несколько видов материалов:

  • сетка / холст;
  • плотная бумага/пленка;
  • баннерная ткань;
  • пенокартон, ПЭТ и ПВХ.


Цены

Типы баннерных тканей
Печать на баннере 440 гр. от 115 руб./кв.м
Печать на баннере 510 гр. от 160 руб./кв.м
Печать на транслюцентном баннере от 220 руб./кв.м


Баннеры: 100%-ное попадание

  • простота монтажа и надежность;
  • устойчивость и прочность;
  • зрительный контакт как с пешеходами, так и с автомобилистами и пассажирами;
  • окупаемость.

Чтобы «держать марку» и успешно продавать продукт или услугу любой компании нужна реклама. способов заявить о себе много: листовки, флаеры, объявления в СМИ и на интернет-ресурсах, буклеты и брошюры, реклама на подъездных досках и в лифтах и т.п.

Однако существует способ повысить узнаваемость брэнда и привлечь внимание клиентов к вашей продукции. Это – рекламный баннер. Это довольно емкое понятие, сюда относят рекламные перетяжки над дорогами, рекламные вывески на стенах зданий, рекламные поверхности для выставочных конструкций.


Правила “эффективного” баннера

  1. Цвет и контраст. Палитра должна быть яркой и насыщенной,с контрастом, чтобы сразу привлекать внимание потребителей.
  2. Краткость. Информации должно быть минимум, но достаточно, чтобы потребитель сразу захотел узнать подробности.
  3. Важную роль в баннерной рекламе играет оригинальная подача материала. Чем креативнее подача информация, тем больше в ней будут заинтересованы.
  4. Шрифт обычно используют крупный и четкий, чтобы реклама сразу бросалась в глаза. Конечно, некоторые компании применяют витиеватый шрифт, но его несколько затруднительно читать. Хотя выглядит такая реклама изящно.

Существует еще одно неписаное правило среди специалистов по наружной рекламе – правило нескольких секунд. Его целью является за считанные секунды привлечь внимание потребителя, заинтересовать и в итоге сделать так, чтобы он воспользовался услугами рекламируемой компании или же приобрел товар.

Это интересно! Правило нескольких секунд было разработно преимущественно для автомобилистов. Находясь за рулем. водитель сосредоточен на дороге, а также на безопасности – своей и пассажиров. Поэтому рекламные конструкции воспринимаются боковым зрением.Это правило также называют «правилом трех секунд». В среднем у человека есть три секунды, чтобы воспринять информацию.


Исходя из этого, многие рекламщики руководствуются лишь тремя правилами:

  • крупный и четкий шрифт;
  • лаконичность и содержательность текста и изображения;
  • яркие цвета, контрастные между собой

Материалы, используемые при изготовлении баннеров, различаются и по типу поверхности:

Frontlit

Светопропускная способность этого материала равна 10%. Frontlit широко применяется в рекламе строительных объектов или мобильных устройств, подобные баннеры можно видеть на выставках, а также при оформлении торговых площадей.

Backlit

В противоположность предыдущему материалу, Backlit отлично пропускает свет, а потому активно используется при изготовлении световой рекламы.

Block-Out

Полиэфирная сетка или ткань черного цвета. Изготовление рекламных баннеров при помощи этого материала предполагает двустороннее использование, т.к. block-out полностью светонепроницаем.

Blue Back

Материал голубого цвета, не пропускающий свет. Не искажает нанесенное изображение.

One Way Vision

Сетчатый материал, полностью пропускающий свет. Обычно при помощи него делают тонировку какой-либо поверхности.

Removable

В основе этого материала лежит самоклеящаяся пленка.

Критерии выбора материала

  • Место, где будет располагаться рекламная поверхность(улица или помещение).
  • Время года рекламной кампании. Важно при выборе материалов для наружной рекламы, здесь учитывается влажность воздуха, длина светового дня.
  • Срок рекламной кампании. Чем дольше длится кампания, тем надежней должен быть материал.
  • Размер баннера. В наружной рекламе приняты три стандартных размера баннера – 3*6, 5*10 и 4*12 м. Разумеется, можно изготовить иные размеры, сделав растяжку по всей ширине проезжей части, либо закрыв баннером торец дома. Не все материалы способны выдерживать нагрузку ветром, собственным весом. Некоторые лучше использовать только при небольшой площади поверхности.
  • Масштаб и качество наносимого изображения. Размер баннера определяется по ходу изготовления макета.
  • Бюджет.

Люверсы и перфорация

Сегодня большинство агентств по изготовлению наружной рекламы осуществляют печать баннеров с люверсами. Это специальные металлические кольца диаметром от 6до12мм, вмонтированные прямо в баннер и гарантирующие прочное укрепление полотна.

Как правило люверсы ставят на проваренный сгиб баннера, чтобы они лучше держались и повредили основное полотно. Одна из хитростей, которую применяют для сохранения полотна от разрывов-перфорация. Благодаря такому приему рекламные растяжки, установленные над дорогой пропускают потоки ветра.

Нужна консультация?
Заполните форму для связи
и мы перезвоним
Наши специалисты перезвонят Вам
в самое ближайшее время

Есть вопросы? Нужен проект?

Наши специалисты свяжутся с Вами в самое ближайшее время

Оставляя заявку вы соглашаетесь с условиями обработки персональных данных*
Оставляя заявку вы соглашаетесь с условиями обработки персональных данных*
Оставляя заявку вы соглашаетесь с условиями обработки персональных данных*